Я хочу чтобы этот текст никто не бачил
Статьи
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 устранили утечку памяти и другие ошибки в третьем патче, весом 23 ГБ
Студия GSC Game World продолжает активно работать над улучшением игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выпустив уже третий патч за последние пять дней. Обновление версии 1.0.3, доступное на ПК через Steam, Epic Games Store и GOG, решает ряд ключевых проблем, включая устранение утечек памяти и крашей, а также исправления ошибок в главных и побочных заданиях. Размер обновления в Steam составляет внушительные 23 ГБ, что свидетельствует о масштабности доработок основно билда игры.
Это самый крупный апдейт для шутера, ведь раньше патчи менее объемные. Среди основных улучшений:
- Устранение утечек памяти и критических ошибок: исправлены многочисленные ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError.
- Регулировка управления: по отзывам игроков отключены сглаживание и ускорение мыши, а также обновлены значения чувствительности камеры и прицела для более точного контроля.
- Исправления заданий: устранены баги, связанные с миссиями, где NPC могли пропадать или вести себя некорректно. Например, в миссии "На краю" больше не возникают проблемы с гибелью Хомяка и Рикошета, а в задании "В поисках былой славы" Монолитовцы больше не преследуют игрока за пределами лаборатории Х-5.
- Улучшение искусственного интеллекта: исправлены ошибки с растягиванием тел мутантов и блокировкой дверей NPC. Обновление также решает проблему пропадающих сохранений после жёсткой перезагрузки системы, что особенно важно для игроков, столкнувшихся с потерей прогресса. Как сообщают авторы игры, это проблема устранена для ПК версии и консолях Xbox.
Авторы шутера поблагодарили игроков за отчеты об ошибках, они обещают продолжить также активно работать над патчами. Для пользователей, столкнувшихся с "аномалиями", доступен технический центр поддержки, куда можно отправить свои обращения.
S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс на ПК с исправлениями
GSC Game World продолжает радовать игроков частыми обновлениями для недавно вышедшего долгожданного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Постапокалиптический проект о Чернобыльской зоне уже три дня подряд получает патчи. Последний апдейт классифицируется как срочный хотфикс, направленный на исправление известных проблем.
Официального объявления от разработчиков об этом обновлении не последовало, поэтому его точное назначение остается неизвестным. Однако хотфикс уже доступен в цифровом магазине Steam и на других площадках. Размер патча составляет всего 452 КБ.
Поскольку разработчики не опубликовали примечаний к обновлению, игроки высказывают свои предположения о том, что именно было исправлено. Некоторые пользователи сообщают, что после установки хотфикса исчезли сбои при использовании определенного оборудования и при загрузке старых сохранений. Другие же считают, что обновление связано с исправлением квестов, которые упоминались в патче 1.0.2, но ранее оставались проблемными.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили второй патч спустя всего сутки после первого обновления
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили второй патч спустя сутки после первого обновления. Вес апдейта составляет 8 ГБ. Пока он доступен на ПК, но уже в течение дня появится и на Xbox Series.
Основное внимание в обновлении уделено исправлению критических багов, препятствовавших прохождению сюжета.
- Исправлена проблема с отсутствием второй волны врагов в миссии «На краю».
- Устранен баг с внезапной смертью игрока в миссии «Небольшое происшествие».
- Решен вопрос застревания при установке предохранителя на Диком острове.
- Исправлена невозможность завершения задания «Все, что осталось» на Химическом заводе.
- Квестовые враги теперь появляются в доступных зонах в миссии «Down Below».
- Устранен баг с исчезновением игрока в «Видениях истины».
Также патч исправляет ряд ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION, повышая стабильность игры.
Для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло первое обновление размером 13,7 ГБ
Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разработчики выпустили первый патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Размер обновления составляет 13,7 ГБ. Основное внимание уделено исправлению проблем с распределением памяти, устранению багов, улучшению игрового процесса и повышению общей стабильности.
Основные изменения и исправления:
- 📌 Исправлены вылеты из игры:
- Проблемы с распределением памяти.
- Починили бани, которые вызывали вылеты.
- ⚖️ Игровой баланс:
- Цены в магазинах стали адекватнее.
- Стоимость ремонта снижена.
- 🧑🤝🧑 Поведение NPC:
- Персонажи ведут себя более естественно.
- 🛠️ Исправления критических багов:
- Пофиксили баг с профессором Лодочкой.
- Устранены ошибки в ходе атаки Монолита на Залесье.
- 🖥️ Пользовательский интерфейс:
- Улучшен и стал более дружелюбным.
- 🎨 Качество визуальных эффектов:
- Повышена стабильность и улучшено их качество.
Этот патч направлен на то, чтобы улучшить пользовательский опыт и сделать игру более комфортной для прохождения.
Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Спасение от технических проблем
После долгожданного релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, многие поклонники были разочарованы состоянием игры на старте. Несмотря на амбиции и огромный потенциал, технические проблемы стали главной темой обсуждения. Игроки столкнулись с низкой производительностью, фризами, лагами и частыми вылетами. К тому же, одна из ключевых механик — система A-Life 2.0, отвечающая за искусственный интеллект, поведение NPC и случайные события — на момент релиза отключена, остается догадываться почему, однако вероятно она сильно нагружает систему, что приводит к ещё большему снижению производительности.
Хотя разработчики обещают выпустить патчи, чтобы исправить основные проблемы игры, в данный момент многие пользователи ищут решения для улучшения игрового процесса и исправления технических недочётов. И здесь на помощь приходят моды. В этой статье мы рассмотрим, какие моды могут помочь улучшить стабильность игры, а также оптимизировать её работу до того, как официальные обновления решат эти проблемы.
Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Lower Latency, созданный пользователем VynnGfx
Это один из самых популярных модов, который помогает избавиться от фризов в S.T.A.L.K.E.R. 2. Модификация вносит изменения в настройки игрового движка, что способствует более эффективной работе процессора и видеокарты, снижает задержки и ускоряет время загрузки игры. Также улучшена передача данных и управление памятью, что положительно влияет на стабильность игры. Моддер рекомендует отключить вертикальную синхронизацию в игре и настроить её вручную через приложения NVIDIA, AMD или Intel.
Множество игроков, включая пользователей на зарубежных форумах, уже протестировали этот мод и подтвердили, что он действительно помогает избавиться от фризов, обеспечивая более плавный игровой процесс, а также значительно снижает задержку ввода.
No Shader Warmup от пользователя KZekai
Этот мод устраняет проблему повторной компиляции шейдеров при запуске игры, которая часто отнимает у игроков много времени и нервов. Как пояснил сам автор мода на платформе NexusMods, изначально компиляция шейдеров даже не сохраняет кэш, и ожидание повторной обработки шейдеров было бессмысленной тратой времени. Для многих пользователей это процесс мог занимать десятки минут, и, по всей видимости, разработчики просто забыли отключить эту функцию.
Движок Unreal Engine известен длительным временем загрузки и кэшированием, но в данном случае такая повторная компиляция не имеет практического смысла и только замедляет процесс.
Русский нейросетевой дубляж от команды SynthVoiceRU
Эта модификация добавляет в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl русскую озвучку, созданную с помощью нейросетевых технологий. Несмотря на использование современных методов, результат пока далек от идеала и имеет несколько ограничений. Например, важные сюжетные моменты по-прежнему остаются с оригинальной озвучкой. Кроме того, голоса некоторых персонажей теряют свой характер, а часть диалогов вообще не озвучена, хотя таких случаев не так много. Также бывают случаи, когда ролики прерываются, что может мешать восприятию сюжета.
Авторы мода предупреждают, что это ещё не окончательная версия озвучки и что она не прошла полного тестирования. Установка этого мода осуществляется на собственный риск, так как в игре могут появиться дополнительные ошибки и баги. Однако, вероятно, в будущем команда SynthVoiceRU исправит существующие недочеты и улучшит качество озвучки.
A-Life Extended от пользователя hawkidoki
Этот мод значительно изменяет подход к системе жизни в S.T.A.L.K.E.R. 2, делая её более активной и органичной. В отличие от стандартной механики, где игрок часто является центром событий, в A-Life Extended NPC и фракции начинают взаимодействовать между собой в радиусе около 90 метров от игрока, но не знают его точного положения, пока не заметят. Это означает, что NPC ведут свои дела, встречаются с другими фракциями, могут столкнуться с противниками и устраивать перестрелки — и игрок решает, участвовать ли в этих событиях.
Мод придаёт Зоне более живую атмосферу, так как теперь поведение NPC кажется более естественным: они занимаются своими делами и взаимодействуют с окружающим миром. Иногда можно услышать выстрелы на расстоянии, и только от вас зависит, решите ли вы вмешаться в происходящее. Зона чувствуется более наполненной, благодаря увеличенному количеству NPC, которые «живут своей жизнью» вокруг вас.
Мод также включает элементы Axxii's Stealth Mod, которые делают игру более реалистичной в плане скрытности и поведения фракций. Однако стоит учитывать, что мод может повлиять на производительность, и разработчики ищут отзывы пользователей, чтобы улучшить его.
Grok's Modular Mutants Health от пользователя Grokitach0
Помимо всех вышеупомянутых проблем, игра страдает от того, что мутанты кажутся практически непробиваемыми, и их уничтожение может стать настоящей проблемой, что негативно сказывается на общем впечатлении от игры. Этот мод позволяет настроить баланс здоровья мутантов, предоставляя игроку возможность контролировать, насколько сильными или слабыми будут мутанты.
Мод позволяет изменять здоровье отдельных мутантов на -20%, -40%, -60% или -80%, что даёт полную свободу в настройке их выносливости. Также имеется предустановленный профиль "Balanced for All", который снижает живучесть мутантов в целом, сохраняя при этом достойный уровень сложности игры.
Заключение
Моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl стали важным инструментом для улучшения игрового процесса, особенно на фоне многочисленных технических проблем, с которыми столкнулись игроки при релизе. От улучшений производительности, таких как Optimized Tweaks S.2 и No Shader Warmup, до расширений системы A-Life, как в моде A-Life Extended, модификации позволяют значительно улучшить опыт игры, устраняя фризы, лаги и другие проблемы.
Кроме того, моды, такие как Русский нейросетевой дубляж и Grok's Modular Mutants Health, не только улучшают стабильность и оптимизацию, но и обогащают атмосферу игры, давая игрокам новые способы взаимодействовать с миром Чернобыля. В то время как разработчики продолжают работать над патчами для исправления этих проблем, моддинг-сообщество уже давно взяло на себя инициативу и помогает игрокам получить более стабильный и увлекательный опыт.
В конечном итоге, моды — это не только способ исправить баги и улучшить технические аспекты игры, но и возможность привнести новые элементы, которые делают S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё более насыщенным и разнообразным. Возможно, в будущем разработчики учтут опыт моддеров, и многие из этих улучшений будут интегрированы в официальные обновления игры, сделав её ещё лучше.